Вы можете искать поназванию организации, услугам, товару
Буклеты – популярный вид рекламно-полиграфической продукции, без которого не обходится ни одно мероприятие. Они имеют более презентабельный вид, чем обычные листовки, поэтому позволяют полнее донести до потребителей рекламную информацию об услугах, товарах, скидках, акциях и т.д. Производство рекламных буклетов является более затратным, чем выпуск листовок, поскольку этот процесс, помимо печати, включает в себя еще одну операцию – фальцовку.
Буклет состоит из определенного количества скрепленных между собой листов, содержащих текстовую и графическую информацию либо из одного листа, имеющего несколько фальцев (сложений). Второй вариант используется намного чаще первого. Для изготовления таких рекламных буклетов используются листы формата A4 либо меньше. Полиграфические материалы, изготавливаемые из более крупных листов, называются проспектами. Для изготовления буклетов используется тонкая, качественная бумага, позволяющая получить ровный, красивый сгиб. Многостраничность буклетов выгодно отличает такую полиграфическую продукцию от листовок. В буклете можно разместить большой объем информации, представив ее в удобной, понятной читателям форме. Благодаря компактным размерам, буклеты удобно переносить, хранить, пересылать в почтовых конвертах.
Также буклеты различаются между собой по типу сложения и формату. Используются два следующих способа складывания – «гармошка» и «салфетка». В некоторых буклетах используется сочетание этих двух способов складывания. При выборе формата, способа складывания и числа сгибов буклета учитывают характер информации (текстовая, графическая), а также ее объем. Чтобы буклет работал, он должен иметь презентабельный, интересный дизайн. Рекламная информация должна быть понятной и четкой, основная мысль ясно выраженной. При разработке дизайна буклета учитывается специфика работы компании, особенности ее продукции, наличие у нее фирменного стиля. При изготовлении такой полиграфической продукции обычно используют фирменные цвета компании, что дает возможность создать у потребителей запоминающийся визуальный образ. Дизайн буклета должен быть ярким, запоминающимся, способным сразу вызвать интерес у потенциальных клиентов и побудить их ознакомиться с представленной рекламной информацией. Хотя в буклете имеется несколько полос, при его изготовлении обычно не выполняется брошюровка, поэтому себестоимость такой рекламной продукции ниже, чем каталогов или брошюр. В развернутом виде такое изделие представляет собой настоящий рекламный проспект. В нем можно разместить информацию о проводимой акции, деятельности компании и пр.
Эта полиграфическая продукция широко раздается во время социальных и рекламных компаний, различных акций и прочих мероприятий. Ее можно распространять на улицах, предлагать в помещениях, рассылать с помощью почты. Буклеты используют во время профильных выставок, а также рядом с рекламируемыми объектами. Их рассылают потенциальным клиентам и партнерам, раздают посетителям офиса.
Заказывая в типографии партию буклетов, необходимо выбрать способ печати, а также рекламные материалы, которые будут размещаться на страницах полиграфической продукции. При этом следует учитывать назначение печатной продукции, ее формат, цветность и некоторые другие аспекты.
Для печати буклетов могут использоваться следующие методы:
После печати буклета осуществляется его фальцевание, а также послепечатная обработка, которая чаще всего заключается в лакировании изделия. Эта процедура позволяет повысить прочность рекламной продукции, защитить ее от загрязнений и истирания, увеличить срок службы.
Основное правило – выбирать нужно плотную бумагу. Ведь именно от её плотности зависит срок службы визитки, а чем он дольше, тем лучше. Не стоит на этом экономить: напечатанная на тонкой бумаге визитка и износится быстро, и смотреться будет не особенно солидно. Плотность бумаги должна составлять как минимум 250 г/м². Это сужает выбор, но всё ещё остаётся немало вариантов – рассмотрим их.
ЧитатьСовременные полиграфические технологии постоянно развиваются, в результате чего расширяются возможности для печати рекламной продукции. К числу самых прогрессивных и перспективных технологий нанесения изображений на различные поверхности относится УФ печать. Это одна из разновидностей струйной печати. Она осуществляется с использованием специальных чернил, которые затвердевают под воздействием ультрафиолета. Процесс затвердевания таких чернил очень быстр, практически мгновенен.
Читать
Современные виниловые наклейки на автомобиль, наносятся на поверхность достаточно просто. Мы уверены в том, что прочитав данную статью, Вы самостоятельно сможете наклеить стикеры любого размера на свою машину. Поэтому процедура оклеивания поверхности доступна как для опытных мастеров в автосервисе, так и для начинающих. Данная печатная продукция получила свою популярность за счет невысокой цены, простоты нанесения и своего функционала. Качественные наклейки на автомобиль не просто украшают его, но и выполняют защитные функции от мелких сколов. Также, с помощью наклеек Вы сможете скрыть некоторые дефекты кузова. Но в любом случае, наклейки на автомобиль стоит наносить по технологии, во избежании образования воздушных пузыриков и быстрого отклеивания. Ниже, Вы сможете узнать о двух, самых эффективных методах наклеивания наклеек на машину.
Читать
Наклейки на стекло — продукция, востребованная во многих сферах. Декоративные используются в домашних и коммерческих интерьерах, на автомобилях. Рекламные украшают витрины магазинов, кафе, торговых центров, их используют на стеклах общественного и коммерческого транспорта. После определенного срока, ее использование теряет актуальность и возникает вопрос: как отклеить наклейку от стекла? Современная полиграфия для изготовления качественных наклеек использует специальные материалы с клейкой основой. Удаляются они со стеклянных поверхностей без труда. Однако, в некоторых случаях, сделать это не просто. Для таких случаев предлагаем 6 эффективных лайфхаков. Как отклеить наклейку от стекла без следов: горячая вода, сода, действие температуры, растворители и спецсредства.
ЧитатьМы рассмотрим сообщение и обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.