Баннер на здание

Стоимость печати баннеров

Стоимость печати баннеров, разрешение 720-1440 dpi

ширина печати до 3,2 метров
Материал до 10 м2 от 11 до 50 м2 от 51 до 100 м2 от 101 до 200 м2 больше 200 м2
Баннер литой, 440 гр. 455р. 409р. 364р. 318р. 273р.
Баннер литой, 510 гр. 469р. 422р. 376р. 329р. 282р.
Баннер Блэкбэк, 440 гр. 499р. 449р. 399р. 349р. 299р.
Баннер ламинированный, 440 гр. 400р. 352р. 302р. 252р. 202р.
Бумага Ситилайт, 150 гр. 303р. 273р. 242р. 212р. 182р.
Бамага Блюбэк, 115 гр. 237р. 213р. 189р. 166р. 142р.
Постпечатная обработка баннеров
Операция Стоимость
Установка люверса 10 мм 15р./шт.
Склейка баннера
20 р./м.п
Резка в размер 10р./м.п.



Отзывы:

Анастасия Баньковская
Устраивали пресс-конференцию с диетологом Пьером Дюканом, заказывали пресс-волл и ролл-ап у ребят, все получилось отлично! Все сделали в срок и в высшей степени профессионально! Большое спасибо! :)
Елена
Второй год заказываем пресс-воллы в этой компании: качество очень хорошее, печать яркая и четкая, монтаж и демонтаж вовремя, без накладок. Все четко, приятно работать с вами!
Александр Соломинн
Очередной раз говорю СПАСИБО ! За качественную и оперативную работу !
Все отзывы

Чтобы эффективно популяризовать собственную компанию, многие предприниматели заказывают баннер на здание, объемный текст, световые короба, рекламные щиты, роллерные дисплеи и другие рекламные конструкции, которые информируют потенциальных потребителей о новых акционных предложениях, товарах и услугах. Главным преимуществом установки баннера на здание выступает ненавязчивое привлечение внимания целевой аудитории и быстрое запоминание предложенной информации.

Особенности баннеров на здание

Основной целью монтажа баннера на здание является создание положительного имиджа вашей организации, привлечение потенциальных клиентов и, соответственно, повышение уровня продаж. Эти цели достигаются путем информирования целевой аудитории о продукции и услугах компании, скидках и местах реализации товаров. К плюсам установки баннера на здание относят:

  1. Использование в качестве дополнительного рекламного хода в сочетании с телевизионной рекламой, что увеличивает охват целевой аудитории.
  2. Внушительное визуальное воздействие на потенциальных клиентов.
  3. Организация ярких зрительных ассоциаций у потенциальных потребителей, чего нельзя достичь путем аудиосредств
  4. Получение отличного выборочного охвата потенциальных клиентов и высокочастотной демонстрации представленного материала
  5. Ненавязчивая реклама ваших товаров и услуг
  6. Возможность проведения рекламной компании в местах массового скопления потенциальных потребителей
  7. Организация ощущения надежности у клиентов, т.к они наблюдают данный рекламный щит каждый день в одном месте

Если рассматривать недостатки такого метода, то чаще всего говорят об ограниченной зоне воздействия на целевую аудиторию, невозможности оценить эффективность данного метода рекламы и трудности в поиске подходящего места, где поблизости отсутствуют рекламные щиты конкурирующих компаний.