Изготовление и материалы
Штендеры используют как для наружной рекламы, так и внутри помещений. Материал, из которого они изготовляются, выбирается в зависимости от места размещения. Если необходима наружная реклама, то выбор падает на устойчивые к внешним воздействиям материалы. Обычно это металлическая конструкция рамы с листом для рекламы. Для помещений особых требований не предъявляется, заказ выполняется по индивидуальным требованиям клиента.
Рама - это основа всей конструкции, от нее будет зависеть форма. Производится только на специализированных предприятиях с контролем на каждом этапе. Хорошо покрашенная рама дольше не подвергается коррозии. Иногда в качестве материала основы используют дерево или пластик для решения поставленной заказчиком задачи.
Рекламное поле изготавливается из различных материалов, основное отличие которых в цене и характеристиках:
- Оргалит - самый дешевый, но очень неудобен в эксплуатации: размокает и ломается при нажатии.
- Пластик может потрескаться при низкой температуре и легко царапается.
- Сотовый поликарбонат прочнее и дороже, но тоже пластик.
- Оцинкованное железо - это самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество, неприхотлив и долговечен.
Изображение наносится на особую пленку, которая затем переносится на рекламное поле. Пленка различается по таким критериям, как прочность, эластичность и клеевой состав.
Разновидности штендеров
Вид штендера зависит от назначения и прямого использования:
- стандартные штендеры имеют прямоугольную или арочную форму. Такой вид наиболее распространен, форма подбирается индивидуально по вкусу;
- штендеры со сменной информацией используются для организаций, где есть необходимость в информировании об изменяющихся данных, акциях и т.д. Например, такой вид будет оптимальным для банков, туристических агентств, магазинов. На информационных листах располагаются карманы разных форматов, информацию в которых можно менять по мере необходимости;
- меловые штендеры – это стильный и современный вид рекламы. Поверхность бывает двух типов: для маркера и для мела. Обычно их устанавливают в ресторанах и кафе, где каждый день на них обновляют информацию о меню, специальных предложениях;
- штендеры-хардпостеры - особый вид рекламы, где форма индивидуально подбирается к каждому заказу. Это фигуры различной высоты. Такая эксклюзивная реклама видна издалека и привлекает больше посетителей. Изготовление занимает значительно больше времени, поскольку необходимо выбрать форму, дизайн и т.д. и все это уникально;
- нестандартные штендеры подразумевают прямоугольную или арочную стойку с объемным накладным элементом. С помощью него можно подчеркнуть индивидуальную особенность организации или услуги;
- штендеры стойки состоят из вертикального блока и горизонтальной стойки. Выбирают их в основном для помещений, так как они не крепятся и довольно неустойчивы под внешним воздействием. Хорошая устойчивость возможна только при значительном весе конструкции.
Достоинства конструкции
Среди наиболее значимых преимуществ отмечают:
-
Цена штендера
-
Простота эксплуатации. Изделие легко сложить, перенести и установить, ведь оно характеризуется малым весом;
-
Хорошая устойчивость обеспечивается наличием широкой опоры;
-
Компактные габариты. В сложенном виде конструкция занимает мало места, поэтому ее можно установить даже в ограниченном пространстве;
-
Комфортное применение – информацию, представленную на штендере, можно быстро и легко поменять – частично или полностью;
-
Предусмотрены ячейки и держатели для листовок, визиток и другой рекламной продукции.
Показать еще