Что такое баннер?

Давно понятно — без продвижения бизнес не построить. Без рекламы невозможно оповестить о новом товаре или предстоящей промоакции. Информационная изоляция становится причиной того, что качественный товар с заманчивой ценой не продается. Только реклама, подобранная под конкретный случай, гарантирует эффективные продажи. Рекламные слоганы сопровождают повсюду: в дороге, дома, на остановке, в магазине. Какой вид лучше? Что такое баннер? Разобраться с вопросами, выбрать прибыльный вид легко, если знать основные направления.

Стоимость печати баннеров, разрешение 720-1440 dpi

Ширина печати до 3,2 метров

Материал до 10 м2 от 11 до 50 м2 от 51 до 100 м2 от 101 до 200 м2 больше 200 м2
Баннер литой, 440 гр. 455р. 409р. 364р. 318р. 273р.
Баннер литой, 510 гр. 469р. 422р. 376р. 329р. 282р.
Баннер Блэкбэк, 440 гр. 499р. 449р. 399р. 349р. 299р.
Баннер ламинированный, 440 гр. 400р. 352р. 302р. 252р. 202р.
Бумага Ситилайт, 150 гр. 303р. 273р. 242р. 212р. 182р.
Бумага Блюбэк, 115 гр. 237р. 213р. 189р. 166р. 142р.
Пленка Бэклит, 200 гр. 990р. 890р. 800р. 750р. 700р.
Операция Стоимость
Установка люверса 10 мм 15р./шт.
Склейка баннера
20 р./м.п
Резка в размер 10р./м.п.

Что такое баннер? - примеры наших работ

Преимущества нашей типографии

Пробный тираж

Делаем бесплатную цветопробу независимо от тиража и суммы заказа!

Доставка

Бесплатная доставка по Москве при заказе от 15000 рублей.

Принтер

Печатаем на самом современном оборудовании.

Производство

Оперативные сроки изготовления. Большое собственное производство позволяет сдавать срочные тиражи в день обращения!

Время

Рассчитаем ваш заказ всего за 1 минуту! Вы сразу поймете, что с нами выгодно.

Гарантия

Наша типография гарантирует качество и сроки изготовления заказа!

Отзывы

Как заказать?

Первый шаг

Выберите тип и тираж, а также параметры изделия.

Второй шаг

Узнайте стоимость тиража, согласно вашим параметрам.

Третий шаг

Нажмите кнопку «Заказать в 1 клик».

Четвертый шаг

Заполните форму и нажмите «Отправить заказ».

Пятый шаг

Наши специалисты свяжутся с Вами через несколько минут для согласования всех деталей заказа.

Шестой шаг

Средний срок изготовления практически любого тиража составляет 1 рабочий день!

Наши клиенты

С рекламой сталкиваются все, но объяснить, что это может не каждый. В ее видах легко потеряться. Реклама отличается по размещению: интернет, телевидение, транспорт, улица, магазины, печатные издания, сувениры. По содержанию бывает: коммерческая, социальная и политическая. Главное предназначение рекламы — задержать внимание на продвигаемом объекте, составить положительный образ. Со всеми поставленными задачами справляются баннеры. Если коротко отвечать на вопрос, то это — носитель любого вида рекламы, созданный с помощью графики.

Преимущества баннерной рекламы

  • Эффективный метод привлечения клиентов;
  • Хороший обзор, размер;
  • Повторные контакты;
  • Широкая область применения;
  • Вариативность;
  • Многофункциональность;
  • Надежность.

Основные виды баннеров

Что такое баннеры разобрались, теперь следует понять какие виды баннеров бывают. Под баннером принято подразумевать прямоугольное полотно, привлекающее внимание красочным логотипом, текстом и изображением. Главным различием является формат.

  1. Интернет. Баннеры в интернете — преобладающий рекламный формат в сети, имеет схожее строение с модулями из жизни. Бывает статичным, анимированным или содержит ссылку перехода на рекламируемую площадку. Вид считается раздражающим, пользователи постоянно ищут методы его блокировки.
  2. Спортивные площадки. На спортивные соревнования болельщики приходят поддержать любимую команду и постеры со словами поддержки лучше всего доносят пожелания до игроков.
  3. Наружная реклама. Это распространенный вид, который выделяется разнообразием конструкций. Полотна разных размеров и содержания притягивают к себе взгляды, не давая пройти мимо важной информации.

Баннеры в наружной рекламе

Рассказывать про разные виды баннеров, слабые и сильные стороны каждого можно бесконечно, но действенность баннерной рекламы на улице переоценить невозможно. Крупный формат, красочное оформление, детальное ознакомление вызывают неизменный интерес прохожих. Широкоформатные конструкции повсюду: в банках, на выставках, в офисах, торговых центрах. Приятные цвета, хорошая полиграфия радуют глаз, ненавязчиво напоминая о рекламируемом объекте.


По размещению бывают следующие типы баннеров:

  1. Брандмауэр — грандиозная конструкция, где плакат покрывает всю площадь стены или фасада здания. Рекламное послание сложно оставить без внимания. Монтируется в местах скопления людей. Бывает разного размера, дополняется эффектами, подсветкой.
  2. Рекламный щит тоже имеет большие размеры, располагается вдоль оживленных автотрасс, предусмотрено освещение. Конструкция простая — рама из металла и опора. Позволяет охватить огромную зрительскую аудиторию. Площадь поверхности позволяет печатать материал с крупным и красочным изображением. Для полиграфии задействуют одну или обе стороны щита.
  3. Сити-формат служит для оборудования мест вдоль дороги или остановок, имеет две стороны, что расширяет рекламный потенциал. Внутренняя подсветка позволяет изучить содержание в любое время. Бывают в виде отдельно стоящих конструкций, павильонов ожидания транспорта.
  4. Световые панели в витринах — красочная реклама, которая оживляет городской пейзаж. Дизайн и подсветка выделяют закрепленный постер, конструкция не требует особого ухода.
  5. Роллерный дисплей — динамичный тип, относящийся к сити-формату. В конструкцию помещается полотно с несколькими изображениями, которые механизм прокручивает с заданной периодичностью. Дополняется подсветкой для притягивания внимания в ночное время. Уличные модели оборудуются герметичным корпусом.
  6. Растяжки — большие полотна, которые размещают над дорогами с оживленным движением. Охватывают проезжающих по магистрали и пешеходов. Часто анонсируют предстоящее крупное спортивное, культурное или политическое событие. У растяжки нет защитной панели, поэтому к качеству материи и красителей предъявляются повышенные требования.
  7. Транспарант-перетяжка мобильный и с хорошей видимостью, имеет двустороннее изображение. Система натяжения крепится между зданиями или двумя опорами.
  8. Псевдофасад — металлокаркас с натянутым баннером, который крепится к фасаду здания. Подобные виды баннеров подходят для строительства и реконструкций, когда надо скрыть проходящие работы.

Типы и размеры баннеров

Так как многие типы баннеров размещаются на улице, основное внимание уделяется размеру, долговечности и продуманному дизайну. Баннерная печать удобна для оформления выставки, презентации, анонсирования на стене здания. Важно, чтобы подача материала была краткой, содержательной и сопровождалась соответствующим изображением.
Типы баннеров различаются по материалу:

  • Баннерная ткань;
  • Плотная непрозрачная бумага, самоклеящаяся пленка белая или прозрачная;
  • Холст и сетка — облегченные материалы, завешивают большое пространство;
  • Винил матовый, транслюцентный, светоблокирующий на основе черного или другого цвета.

Типы баннеров по технологии изготовления:

  • Литой, если основой конструкции является сетка из полиэстера, покрытая жидким поливинилхлоридом. Такое полотно эластичное, с хорошей цветовой передачей, устойчиво к разным внешним проявлениям.
  • Ламинированный — двухслойное полотно из полиэстера, укрепленное армированной сеткой. Материал подходит для разовых акций и расположения внутри помещения. Для дополнительной защиты наносится слой лака.
  • Размеры

    Рекламные полотна имеют разный размер, от выбора зависит действенность. Небольшие размеры эффективны при размещении внутри помещений, перед входом или в виде вывески. Чем больше плакат, тем с большего расстояния заметен. Большее распространение получили параметры: 3×6 м, 4×12 м, 5×10 м. Широкоформатная печать допускает любой размер, при необходимости полотна соединяются пропайкой.

    Основные задачи баннерной рекламы

    Выяснив что такое баннер, становится понятно, что функция рекламы заключается в продвижении товара, повышении продаж. От постера ожидается, что размером он будет привлекать новых клиентов и побуждать к действию. Также повышается узнавание и доверие к продукции, компании. Баннерная реклама быстро оповещает большую аудиторию о предстоящих событиях, акциях, охватывая даже часть, которая не прибегает к услугам телевидения или интернета.

    Показать еще
Заказать
Ваша заявка отправлена!

Мы рассмотрим сообщение и обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Как к нам добраться?