Штендеры

Штендер - это простое рекламное решение, выгодно дополняющее любые другие виды рекламы и выступающий как самостоятельный рекламный объект. Удобство конструкции заключается в сравнительно небольшом размере и мобильности. Популярным штендер стал в России в конце 20 века, когда в страну начали входить новые виды рекламы. Он может содержать в себе любую необходимую информацию для привлечения потенциальных клиентов. Так же очень радует невысокая цена штендера.

Штендер арочный 1,3х0,6

2500 руб.
заказать

Штендер прямоугольный 1,2х0,6

2500 руб.
заказать

Штендер большой 2х0,8

5350 руб.
заказать

Штендер малютка 0,87х0,55

1950 руб.
заказать

Штендер меловой арочный 1,3х0,6

3200 руб.
заказать

Штендер меловой прямоугольный 1,2х0,6

3200 руб.
заказать


Отзывы:

Елена
Второй год заказываем пресс-воллы в этой компании: качество очень хорошее, печать яркая и четкая, монтаж и демонтаж вовремя, без накладок. Все четко, приятно работать с вами!
Ольга
Хочу выразить благодарность компании Pressroll за высокое качество продукции, клиентоориентированность и скорость исполнения! Представитель компании Илья на площадке сделал все четко несмотря на достаточно запутанную логистику.
Татьяна Стрельникова
Благодарю за отличную работу команду "Press roll". Качественное исполнение, удобная система оплаты и, что не маловажно, работа выполняется оперативно и в срок. Спасибо, ребята!
Все отзывы

Изготовление и материалы

Штендеры используют как для наружной рекламы, так и внутри помещений. Материал, из которого они изготовляются, выбирается в зависимости от места размещения. Если необходима наружная реклама, то выбор падает на устойчивые к внешним воздействиям материалы. Обычно это металлическая конструкция рамы с листом для рекламы. Для помещений особых требований не предъявляется, заказ выполняется по индивидуальным требованиям клиента.

Рама - это основа всей конструкции, от нее будет зависеть форма. Производится только на специализированных предприятиях с контролем на каждом этапе. Хорошо покрашенная рама дольше не подвергается коррозии. Иногда в качестве материала основы используют дерево или пластик для решения поставленной заказчиком задачи.

Рекламное поле изготавливается из различных материалов, основное отличие которых в цене и характеристиках:

  1. Оргалит - самый дешевый, но очень неудобен в эксплуатации: размокает и ломается при нажатии.
  2. Пластик может потрескаться при низкой температуре и легко царапается.
  3. Сотовый поликарбонат прочнее и дороже, но тоже пластик.
  4. Оцинкованное железо - это самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество, неприхотлив и  долговечен.

Изображение наносится на особую пленку, которая затем переносится на рекламное поле. Пленка различается по таким критериям, как прочность, эластичность и клеевой состав.

Разновидности штендеров

Вид штендера зависит от назначения и прямого использования:

  • стандартные штендеры имеют прямоугольную или арочную форму. Такой вид наиболее распространен, форма подбирается индивидуально по вкусу;
  • штендеры со сменной информацией используются для организаций, где есть необходимость в информировании об изменяющихся данных, акциях и т.д. Например, такой вид будет оптимальным для банков, туристических агентств, магазинов. На информационных листах располагаются карманы разных форматов, информацию в которых можно менять по мере необходимости;
  • меловые штендеры – это стильный и современный вид рекламы. Поверхность бывает двух типов: для маркера и для мела. Обычно их устанавливают в ресторанах и кафе, где каждый день на них обновляют информацию о меню, специальных предложениях;
  • штендеры-хардпостеры - особый вид рекламы, где форма индивидуально подбирается к каждому заказу. Это фигуры различной высоты. Такая эксклюзивная реклама видна издалека и привлекает больше посетителей. Изготовление занимает значительно больше времени, поскольку необходимо выбрать форму, дизайн и т.д. и все это уникально;
  • нестандартные штендеры подразумевают прямоугольную или арочную стойку с объемным накладным элементом. С помощью него можно подчеркнуть индивидуальную особенность организации или услуги;
  • штендеры стойки состоят из вертикального блока и горизонтальной стойки. Выбирают их в основном для помещений, так как они не крепятся и довольно неустойчивы под внешним воздействием. Хорошая устойчивость возможна только при значительном весе конструкции.
Достоинства конструкции

Среди наиболее значимых преимуществ отмечают:

  • Цена штендера

  • Простота эксплуатации. Изделие легко сложить, перенести и установить, ведь оно характеризуется малым весом;

  • Хорошая устойчивость обеспечивается наличием широкой опоры;

  • Компактные габариты. В сложенном виде конструкция занимает мало места, поэтому ее можно установить даже в ограниченном пространстве;

  • Комфортное применение – информацию, представленную на штендере, можно быстро и легко поменять – частично или полностью;

  • Предусмотрены ячейки и держатели для листовок, визиток и другой рекламной продукции. 

Ознакомьтесь со всеми видами продукции: