Листовки выступают самым эффективным и распространенным способом рекламирования услуг и продукции. Они помогают проинформировать о новинках или специальных предложениях сразу большое количество покупателей. Многие сферы бизнеса – рестораны, кафе, клубы, заказывают печать листовок, чтобы быстро и эффективно привлечь клиентов.
Рекламные листовки распространяют на улицах или общественных мероприятиях – выставках, бизнес-встречах, презентациях. Их можно расклеивать как объявления или рассылать адресной почтой.
Имеются ли отличия листовок от флаеров? Как правило, существенной разницы нет. Флаер представляет собой ту же листовку, на которой кроме рекламной информации располагается и купон на скидку посещения различных мероприятий, приобретения товаров и услуг. Печатают фраеры на более плотной бумаге, поэтому срок применения более длительный.
Где применяются листовки?
Печать листовок осуществляется не одно десятилетие, но и сегодня это один из самых простых и доступных способов информирования покупателей.
Область применения листовок обширна:
- открытие торговой точки, ресторана, магазина или салона красоты. Как правило, после заказа печати листовки распространяют в непосредственной близости новой точки продаж: у входа, на улицах города, в торговых центрах, где скапливается много людей. Так люди быстро узнают об открытии нового заведения и спешат увидеть, что там предлагают приобрести. Это очень хороший вариант получения доходов от нового бизнеса без существенных затрат;
- специальные предложения, распродажи, акционные товары. Печать листовок помогает проинформировать о проведении скидок и акций. Предложения по сниженной цене привлекут покупателей в ваш магазин очень быстро! Также возможно их размещение на специальных стойках у входа в торговый зал;
- реклама нового товара. Печать листовок помогает рассказать потенциальным покупателям о появлении новых товаров, коллекций одежды или обуви. Заинтересовавшись, люди обязательно придут в ваш магазин;
- презентация различных тренингов или светских мероприятий. Нередко в бизнес-центрах или офисах можно увидеть специальные стойки, на которых размещены рекламные листовки о проведении семинаров, обучающих тренингов или программ. Такой способ позволяет без особых затрат прорекламировать мероприятие промоутерам.
Сегодня получила популярность
печать листовок со скидочным купоном на обратной стороне, что повышает вероятность того, что человек не выбросит бумажку, а передаст ее, например, друзьям или знакомым. Это позволяет в 2 раза эффективнее рекламировать свой товар или услугу.
Варианты дизайна
Не меньшего внимания заслуживает дизайн рекламной продукции. Выделяют ряд правил, которыми необходимо руководствоваться, осуществляя печать листовок:
- привлекать внимание – для этого применяют красочные, приятные для восприятия оттенки;
- информация не должна напрягать при чтении, а восприниматься легко и непринужденно. Приветствуются короткие, доступные для людей заголовки;
- лучше осуществлять печать двусторонней листовки. Лицевая сторона содержит краткое, продающее описание, а обратная – более подробные данные об услуге;
- высокое качество печати листовок. Чтобы добиться нужного уровня, используют профессиональное оборудование, а не обычный офисный принтер. Благодаря качественной печати листовок рекламная продукция будет работать в несколько раз эффективнее.
Разработкой дизайна можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться к нашим профессиональным дизайнерам, которые воплотят все ваши задумки в реальность! В случае самостоятельной разработки дизайна листовки, руководствуйтесь правилами подготовки макета к печати, которые приведены выше.
Материалы для печати листовок
Как правило,
печать рекламных листовок осуществляется на глянцевой бумаге, плотность которой составляет 90-160 г/м². Невысокую плотность рационально использовать потому, что длительность применения листовок невысокая, поэтому не стоит тратить лишние средства на более дорогостоящую бумагу.
Но если бумажный носитель будет слишком тонкий – это тоже сыграет негативную роль. Дешевая бумага ассоциируется у людей с мусором, который многие выбрасывают, даже не читая.