Визитка, которая будет эффективной и привлечет к вам множество клиентов, должна быть изготовлена с учетом некоторых правил. Поэтому, заказывая визитки, вы должны обязательно проконсультироваться с дизайнерами компании.
Однако при заказе визитки вы можете заранее вооружиться знаниями, необходимыми для изготовления качественной, красивой карточки.
Хорошая визитка должна иметь определенные размеры, называемые стандартными. В основном соблюдение определенных размеров нужно для того, чтобы визитка помещалась в визитницу. Визитницы также изготавливаются со стандартными размерами. Для России эти размеры составляют 90х50 мм. Именно этими габаритами стоит руководствоваться при заказе визитки.
Однако визитница – не единственная причина, почему нужно делать визитки стандартных размеров. Стоит также руководствоваться и удобством вашего клиента. Визитки, выполненные в форме треугольника или круга, не особо удобно носить и концентрировать на них внимание. Поэтому лучше всего руководствоваться правилами и выбирать классический стиль оформления.
2. Бумага
Многие клиенты при заказе визиток ведутся на глянцевую бумагу. Да, такая карточка будет выглядеть красиво и «богато». Однако это очень неудобно для клиента.
Во-первых, на визитке при разговоре по телефону часто записывают дополнительную информацию о месте и времени встречи, а также необходимые данные о вашей компании. Поэтому при изготовлении своей визитной карточки лучше воспользуйтесь обычной белой матовой бумагой. На ней клиенту очень удобно будет написать дополнительную информацию о вас.
Кроме того, визитки довольно часто ксерокопируют. Глянцевая бумага отражается при копировании, и в результате получается копия очень плохого качества. Использование матовой бумаги в качестве основы для визитки избавит от этих проблем.
3. Расположение информации
Очень часто люди выбирают двустороннее оформление своих визиток. Но стоит помнить, что это не очень красиво с точки зрения уважения к клиенту. Разберемся, почему.
Во-первых, владельцы часто заказывают себе визитки, на которых с одной стороны информация написана на русском, а другая – на английском. В первую очередь такая визитка показывает не ваш профессионализм, а вашу скупость. Лучше всего изготовить два комплекта визиток – для отечественных и иностранных партнеров и клиентов.
Во-вторых, некоторые владельцы на обратной стороне визиток размещают перечень предоставляемых ими услуг. Такая визитка выглядит больше, как рекламный буклет или флаер. И только отталкивает от вас клиента.
4. Содержимое визитки
Самое главное правило при заказе визитки – адекватное размещение на ней информации. Помните, что чрезмерное использование пространства на карточке для размещения ненужной клиенту информации только оттолкнет его от сотрудничества с вами. Лучше всего размещать на своей визитке только необходимую информацию.
Существуют определённые стандарты информации, размещаемой на визитках:
Однако при заказе визитки вы можете заранее вооружиться знаниями, необходимыми для изготовления качественной, красивой карточки.
Что нужно знать при заказе визиток.
1. РазмерХорошая визитка должна иметь определенные размеры, называемые стандартными. В основном соблюдение определенных размеров нужно для того, чтобы визитка помещалась в визитницу. Визитницы также изготавливаются со стандартными размерами. Для России эти размеры составляют 90х50 мм. Именно этими габаритами стоит руководствоваться при заказе визитки.
Однако визитница – не единственная причина, почему нужно делать визитки стандартных размеров. Стоит также руководствоваться и удобством вашего клиента. Визитки, выполненные в форме треугольника или круга, не особо удобно носить и концентрировать на них внимание. Поэтому лучше всего руководствоваться правилами и выбирать классический стиль оформления.
2. Бумага
Многие клиенты при заказе визиток ведутся на глянцевую бумагу. Да, такая карточка будет выглядеть красиво и «богато». Однако это очень неудобно для клиента.
Во-первых, на визитке при разговоре по телефону часто записывают дополнительную информацию о месте и времени встречи, а также необходимые данные о вашей компании. Поэтому при изготовлении своей визитной карточки лучше воспользуйтесь обычной белой матовой бумагой. На ней клиенту очень удобно будет написать дополнительную информацию о вас.
Кроме того, визитки довольно часто ксерокопируют. Глянцевая бумага отражается при копировании, и в результате получается копия очень плохого качества. Использование матовой бумаги в качестве основы для визитки избавит от этих проблем.
3. Расположение информации
Очень часто люди выбирают двустороннее оформление своих визиток. Но стоит помнить, что это не очень красиво с точки зрения уважения к клиенту. Разберемся, почему.
Во-первых, владельцы часто заказывают себе визитки, на которых с одной стороны информация написана на русском, а другая – на английском. В первую очередь такая визитка показывает не ваш профессионализм, а вашу скупость. Лучше всего изготовить два комплекта визиток – для отечественных и иностранных партнеров и клиентов.
Во-вторых, некоторые владельцы на обратной стороне визиток размещают перечень предоставляемых ими услуг. Такая визитка выглядит больше, как рекламный буклет или флаер. И только отталкивает от вас клиента.
4. Содержимое визитки
Самое главное правило при заказе визитки – адекватное размещение на ней информации. Помните, что чрезмерное использование пространства на карточке для размещения ненужной клиенту информации только оттолкнет его от сотрудничества с вами. Лучше всего размещать на своей визитке только необходимую информацию.
Существуют определённые стандарты информации, размещаемой на визитках:
- ФИО владельца или название организации;
- логотип, если он присутствует;
- контактная информация.